Четвёрка горячих валлийских парней, которым ещё даже не стукнуло двадцати, бесцеремонно ворвалась в жизнь каждого неглухого жителя Великобритании, когда три выпущенные ими сингла с дебютного альбома попали на радиостанции. Не было такого человека, который бы не слышал и не подпевал убойным и невероятно заразительным хитам
Recover,
Raoul и
Monster. Даже против своей воли.
Целиком же альбом — драйвовый панк-поп, диско-панк и вставки скрим-эхо — заставляет хмурить брови и с трудом подыскивать слова. Открывающая его пятёрка состоит из стопроцентных хитов, однако же, построенных по одной формуле: не новые, не изобретательные и далеко не радующие разнообразием куплеты, которые вы «определённо уже где-то слышали» — толчкообразный панк с неизменным ритмом и высоким, каркающим бэк-скрим вокалом клавишника, очень скоро начинающим по-человечески напрягать — плюс забойные, запоминающиеся, ироничные поп-припевы, по которым The Automatic чаще всего сравнивают с The Futureheads, Maximo Park и Young Knives.
Вариации и некоторый отход от проторённой дорожки начинается на второй половине альбома. В
Keep Your Eyes Peeled ребята скатываются на территорию эмо, который потом какой-то почти неуловимой тенью присутствует в каждом последующем треке. Особо выделяются
Seriously, Guys I Hate You,
On The Campaign Trail и
Rats. Требуется какое-то время, чтобы оценить обе половины альбома.
«Что ж, панк мёртв, и твоя революция, тщательно продуманная продюсером, теперь так актуальна», — обращается группа к собратьям по ротации в одной из песен. «Так много мусора сегодня на радиостанциях», — сетует в другой. Что ж, теперь на радиостанциях Британии они. Посмотрим, изменит ли это что-нибудь.