Потерявшая лид-гитаристку группа просто обязана была в знак протеста состряпать нечто необычное, и у неё это получилось. Сердце Ash — красивые и заряжающие покруче сникерса и бёрна мелодии плюс лихой вокал — бьётся с тем же ритмом, но вот аранжировки поменялись так, что если бы не первое, авторства Ash можно было бы и не признать. И тем не менее, никаких несанкционированных шагов группа не предпринимала: выложив первый откровенно экспериментальный для себя трек в сеть, ребята получили одобряющий резонанс, что и вставило им флаг в руки. Однако если утопающие в перегруженном гитарами звуке вокально-мелодийный оптимизм и отчаянность Тима Уиллера смотрелись органично, то к новому их саунд-антуражу нужно привыкнуть.
Сам Тим поведал в интервью, что коллектив готовился вернуться к оригинальному «дошарлотовскому» звучанию, но неожиданно у них получилось нечто совершенно новое, ни на что не похожее. Совершенно новое для Ash — да. Но «ни на что не похожее»... хм. Видимо, он давненько не слушал такие команды, как Muse, Linkin Park, Sugar Ray, или представителей всей эмо-рок сцены вместе взятых, хотя некоторые треки самих Ash заставляют в этом сомневаться:
Shattered Glass,
You Can’t Have It All — в первом,
Twilight Of The Innocents — во втором,
End Of The World — в третьем, и, наконец,
Polaris — к большому сожалению, в последнем.
Но загадка в том, что, вслушавшись в альбом с третьего раза и забыв о былом, начинаешь получать от музыки то же максималистское подростковое удовольствие, что и раньше, а на фоне новых обработок типичные эшевские
I Started A Fire и
Blacklisted даже выглядят немного беспомощно.
Вердикт: своём деле толк ребята знают и, кажется, уже никогда не повзрослеют.