После шага за порог эзотерической атмосферной философии, сделанного в мир мейнстрима альбомом «Talkie Walkie», этой работой музыканты Air вернулись в свой храм и накрепко закрыли за собой дверь. Хотя пластинка и богата мелодическими прогрессиями, знакомыми ещё по «10,000hz Legend» и «Talisman» (в таких треках, как, например, открывающий
Space Maker или
Mer Du Japan, сильно смахивающий на «Kelly, Watch the Stars»), нежной акустической гитарой, фортепьянными мини-каскадами (
Once Upon a Time или
Mayfair Song), космическими соло и электронным басом, и на этот раз французы не отказались от поиска новых решений. Они позаимствовали немного у классики (отзвуки её можно наблюдать в мягкой
Lost Message) и восточной музыки (основная мелодия
Hell of a Party разворачивается под переборы на японской арфе — кото). Помимо традиционного женского вокала на пластинке отметились два великолепных мужских —
Джарвиса Кокера из Pulp (в ранее упомянутой «Hell of a Party») и
Нила Хэннона из The Divine Comedy (
Left Bank) — которые как родные вписываются в мир музыки Air. Вообще по сравнению с самими собой на этот раз Air невероятно многословны и местами ближе к инди, чем к своему характерному электронному року. Самой удачной в этом плане, на мой взгляд, получилась
Somewhere Between Walking аnd Sleeping.